Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки – один из важнейших факторов, который влияет на привлекательность продукта в глазах покупателя, его узнаваемость, а также на уровень его продаж. Продукт, упакованный в красивую обертку приятно взять в руки, рассмотреть и остановить на нем свой выбор. Именно по этой причине производители уделяют так много внимания дизайну упаковки и этикетки.Упаковка подчеркивает достоинства и потребительские качества продукта: натуральный и экологичный продукт упаковывают в бумагу и картон с надписями, нанесенными через трафарет, как это делают с кофе, технологичные продукты упаковывают в одноразовую пластиковую упаковку интересной конфигурации. Для любого продукта найдется интересная концепция и привлекательный метод ее реализации, которую поможет выбрать дизайнер и арт-директор.
Упаковка товара позволяет не только повысить его узнаваемость, востребованность покупателем и увеличить объем продаж — упаковка влияет на цену продукта и позволяет ему занимать место в различных ценовых сегментах для разных товарных групп.
Разработка дизайна упаковки представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Разработка формы упаковки
Различные упаковочные материалы имеют различные прочностные, механические и физические свойства и предоставляют различные возможности для их оформления. Красивая и практичная форма упаковки позволяет продукту привлекательно выглядеть, удобно лежать в руке при покупке и транспортировке.Дизайн этикетки
Для разработки дизайна этикетки используются дизайнерские решения, связанные с фотосъемкой продукта или его ингредиентов в процессе употребления, корпоративный стиль компании, а также предпечатная подготовка. В процессе разработки дизайна этикетки учитывается расположение надписей и информации, обязательной к опубликованию, которая обычно размещается на контрэтикетке.Для разработки упаковки и этикетки, которые будут привлекательны и востребованы потребителями, нужна актуальная информация о вкусах и предпочтениях покупателей – вкусы постоянно меняются. Специалисты нашей компании используют исследования специализированных фирм и проводят собственные маркетинговые исследования с использованием фокус-групп и Интернета, что позволяет получить хорошие результаты, на которые можно ориентироваться при разработке дизайна упаковки товаров промышленного назначения и народного потребления.