Графический дизайн
Графический дизайн в контексте рекламной деятельности — это визуализация идеи бренда и месседжа в целом, цветовое, текстовое и композиционное решение, которое позволяет повысить узнаваемость торговой марки.
Графический дизайн позволяет увидеть глазами то, что вы хотите сказать словами. Все конкурентные преимущества и высокие потребительские качества вашего товара будут отображены графическими средствами в таком виде, который будет понятен потребителю без лишних объяснений. Как известно, большая часть информации об окружающим мире воспринимается при помощи зрения и каждый доверяет своим глазам, поэтому предлагаем вам использовать этот отличный канал информации для рекламы вашей продукции.
Дизайн логотипов и фирменных стилей
Логотип и фирменный стиль — лицо компании. Вспомните автомобиль любимой марки — и вы сразу вспомните значок на его радиаторе и надпись на багажнике. Наши дизайнеры помогут сделать фирменный стиль вашей компании запоминающимся, а логотип — привлекательным.
Подробнее о дизайне логотипов и фирменных стилей..
Дизайн полиграфической продукции
Для повышения эффективности рекламных материалов можно оформить их ярко, броско, красиво сверстать информацию, чтобы она была понятной потребителю с первого взгляда. Этих несложных действий хватит для хорошего повышения отклика от рекламы. Полиграфическая продукция — лицо компании, которое должно быть дружелюбным и симпатичным.
Подробнее о дизайне полиграфической продукции..
Дизайн сувенирной продукции
Для того, чтобы ваши коллеги и заказчики остались довольны полученным в подарок сувениром — сделайте его необычным, и запоминающимся. При этом он совсем не обязательно должен быть дорогим — у нас в ассортименте достаточно сувенирной продукции на любой бюджет. Несомненно, сувенир для директора будет отличаться от сувенира для покупателя, при этом они могут получить одинаковое удовольствие от подарка.
Подробнее о дизайне сувенирной продукции..
Дизайн упаковки и этикетки
Как увеличить цену товара, не делая вложений в его производство? Нужно поменять его упаковку. Чем красивее упаковка товара, тем более привлекательным он кажется для покупателя. Заказав один раз дизайн упаковки, можно потом долгое время получать высокую прибыль.